- admin
- 22.12.2021
- Комментариев нет
- Новости
На очередном занятии ШНП были рассмотрены актуальные темы в преподавании. Руководитель ШНП Каркабатова С.Э. ознакомила педагогов с докладом «Анализ и самоанализ урока.»
Самоанализ это необходимый компонент педагогической деятельности, который охватывает все ее аспекты. Он рассматривается как умение, необходимое для эффективной творческой деятельности. Самоанализ позволяет выявить причины успехов и недостатков, и поэтому является необходимым условием для профессионального роста.
Готовность педагога к самоанализу и самосовершенствованию, безусловно, зависит от его личностных качеств: позитивности, чувства уверенности в себе, в своей способности преодолеть все проблемы и достичь успеха, умения принимать все пожелания и замечания с благодарностью, учиться у коллег и своих студентов.
Абдикаримова А.С., психолог КПВК ознакомила коллег с докладом «Значение рефлексии на разных этапах урока»
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач современного урока является формирование у студента способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Студент может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
Руководитель ШНП Каркабатова С.Э.