- admin
- 14.11.2023
- Комментариев нет
- Новости
Коммунальное государственное казенное предприятие «Костанайский политехнический высший колледж» Управления образования акимата Костанайской области, Республика Казахстан, 110008, город Костанай, пр.Кобыланды Батыра д.3, телефон: 8(714-2) 56-08-81; 55-70-85; 55-98-72, e-mail: official@kpvk.edu.kz. объявляет конкурс на занятие должности педагогов:
1) педагог-психолог – 1 единица, с окладом работы по специальности: от 1 года – свыше 25 лет, от 124527 тенге до 148301 тенге.
Функциональные обязанности: осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением; оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении; проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи; участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся;
осуществляет психологическую поддержку обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной); проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей;обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан; выполняет требования правил безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников; ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования; непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников; содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан, обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в воспитательно-образовательном процессе. Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;осуществляет разработку рекомендации по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников; в ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности; определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов; дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ; проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги; участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников; взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.
Требования к валификации: высшее или послевузовское образование по направлениям подготовки кадров “Педагогика и психология”, “Социальные науки” (группа образовательных программ “Психология”), без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет; для педагога-эксперта – не менее 4 лет; педагога-исследователя и педагога-мастера – 5 лет.
– Срок приема документов: 15.11.2023г – 22.11.2023г
– Перечень документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 “Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагогамодератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагогамастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11. к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования;
13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.