Тематический педагогический совет «Стимулирование развития субъектной позиции личности и развитие ключевых компетенций участников образовательного процесса» 

31 октября 2022 г. проведено заседание педагогического совета на тему «Стимулирование развития субъектной позиции личности и развитие ключевых компетенций участников образовательного процесса». Цель заседания: выработать практические действия по решению педагогической проблемы развития субъектной позиции личности студента и развитию ключевых компетенций участников образовательного процесса. Тематический педагогический совет направлен на решение следующих задач:

  1. выявление проблем обучающихся, осознания ими затруднения и рефлексивного осмысления возможностей образовательной среды;
  2. обеспечение личностно-ориентированного образования и воспитания обучающихся;
  3. стимулирование мотивации и интереса педагогов и обучающихся к организуемой инновационной деятельности;
  4. способствовать созданию образовательной среды для развития субъектной позиции личности студента и развития ключевых компетенций участников образовательного процесса.

Повестка дня нашего педагогического совета определена как реализация педагогических взглядов академика и профессора Селевко Г.К. –  технология саморазвивающего обучения включает в себя все сущностные качества технологий развивающего обучения и дополняет их следующими важнейшими особенностями: деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности в самоутверждении, в самовыражении, в защищенности, в самоактуализации. Выработка субъектной позиции обучающегося предполагает использование педагогом активных методов и современных техник социально-педагогического сопровождения: технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, технология проектного обучения, метод Action Research, метод Lesson Study.

Диагностика обученности вновь принятого контингента через входной контроль, определение основных затруднений в учебном процессе, адаптация студентов 1 курса к новой социально-педагогической ситуации являются факторами успешной самореализации студентов первого курса. Приведена текущая ситуация работы колледжа по реализации целевой функции организации дополнительного образования, направленной на развитие субъектности обучающихся. Раскрыты особенности организации целевой подготовки кадров по заявкам предприятий в Костанайском политехническом высшем колледже.

Материал подготовила заместитель директора по УМР Кайпбаева Ж.Ш.


Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/www-root/data/www/kpvk.edu.kz/wp-content/themes/CollegeStyle/comments.php on line 4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Защита прав потребителя
184 queries