Проведена информационно-разъяснительная акция «Если трудно – просто позвони!»

Цель акции – информирование участников образовательного процесса об изменении графика работы Телефона доверия и возможности получения психологической поддержки.

В проведении акции принял участие коллектив колледжа, учащиеся и их родители. В родительские чаты были разосланы информационные буклеты с разъяснениями на темы воспитания детей. Для удобства обучающихся и педагогов цветные информационные материалы размещены на стендах в фойе колледжа на двух языках. Благодаря совместным усилиям акция позволила повысить осведомленность о возможностях получения своевременной помощи. Важно помнить, что обращение за поддержкой может помочь в сложных ситуациях и предотвратить возможные кризисы.

Информацию подготовила: педагог-психолог Айтпаева Б.Е.


Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/www-root/data/www/kpvk.edu.kz/wp-content/themes/CollegeStyle/comments.php on line 4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Защита прав потребителя
174 queries