- admin
- 11.08.2022
- Комментариев нет
- Новости
10 августа 2022 года на базе Костанайского политехнического высшего колледжа состоялось секционное совещание участников Школ: профессионального роста «Болашақ» и педагогического мастерства «Білім-инновация» в рамках Августовского совещания педагогических работников Костанайской области. Тема: «Инструментарий современного педагога как условие профессионального роста». Модераторы секционного совещания: Утегенова Г.М., заместитель руководителя методического кабинета ТиПО УО акимата Костанайской области, Сейчанова Д.Г., преподаватель специальных дисциплин, руководитель ОМО «Школа профессионального роста «Болашақ».
В ходе работы педагогической студии спикерами студии проведены мастер-классы на актуальные темы: «Обзор приложений для проактивного педагога» (преподаватель специальных дисциплин Костанайского строительного колледжа Сейчанова Д.Г.), «Использование вебинаров в образовательном процессе» (преподаватель специальных дисциплин Костанайского политехнического высшего колледжа Задорожнюк В.В.), «Using of authentic listening materials in the elementary level ESL classroom» (преподаватель специальных дисциплин Колледжа «Зерек» Шевченко К.Ю.), «Использование различных инструментов для создания образовательного и познавательного контента» (преподаватель специальных дисциплин Костанайского политехнического высшего колледжа Тулегенов Е.Н.), «Компетентностный подход в развитии творческих способностей обучающихся» (преподаватель русского языка и литературы Колледжа предпринимательства КИнЭУ Данченко Т.В.).
В ходе секционного совещания состоялся профессиональный диалог на общую тему по организации эффективного обучения обучающихся в условиях онлайн- и офлайн-обучения. Спикерами был представлен передовой опыт по вовлечению обучающихся в процесс обучения, развитию творческих способностей обучающихся, а также инструменты для создания образовательного и познавательного контента.
Педагоги-участники Школ: профессионального роста «Болашақ» и педагогического мастерства «Білім-инновация» отметили, что мастер-классы стали самой оптимальной системой и коллаборативной средой для обмена опытом и идеями. Участники могли задавать вопросы, участвовать в групповых дискуссиях, оставлять отзывы и определять направления и тематику методической поддержки для перспективной совместной работы.
Материал подготовила заместитель директора по УМР Кайпбаева Ж.Ш.