- admin
- 28.09.2022
- Комментариев нет
- Новости
Бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открывает перед людьми большие возможности для саморазвития и общения. Но Интернет может быть не только кладезем возможностей, но и источником угроз.
Кибер-буллинг (cyber-bullying), подростковый виртуальный террор, получил свое название от английского слова bull — бык, с родственными значениями: агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить. В молодежном сленге является глагол аналогичного происхождения — быковать. Кибер-буллинг часто неоправданно путают с моббингом, или массовым травлей (от mob — толпа), хотя в действительности агрессивное поведение, которое обозначается этими двумя понятиями, имеет различные психологические механизмы.
27.09. проведен кураторский час на тему «Кибербуллинг: действия и последствия» для студентов 2 курса Костанайского политехнического высшего колледжа.
В ходе кураторского часа ребята выделили восемь основных типов буллинга: перепалки, или флейминг, нападки, клевета, самозванство, надувательство, отчуждение, киберпреследование, хеппислепинг, а также получили несколько советов для преодоления этой проблемы (памятка). Ребятам были предложены различные ситуации и заданы вопросы, которые чаще всего задают подростки и ответы на них.
В завершении кураторского часа студенты пришли к выводу, что
кибербуллинг влияет на нас по-разному, но это можно преодолеть, и можно восстановить и уверенность в себе, и свое здоровье. Самое главное, что нужно сделать для того чтобы прекратить буллинг – это идентифицировать его и сообщить о возникшей ситуации. Нам нужно всегда помнить, что то, чем мы делимся или о чем говорим может обидеть других
Информацию подготовила руководитель МО кураторов Амантаева С.К.