На очередном занятии ШНП были рассмотрены актуальные темы в преподавании. Руководитель ШНП Каркабатова С.Э. ознакомила педагогов с докладом «Анализ и самоанализ урока.»

На очередном занятии ШНП были рассмотрены актуальные темы  в преподавании. Руководитель ШНП Каркабатова С.Э. ознакомила педагогов с докладом «Анализ и самоанализ урока.»

Самоанализ это необходимый компонент педагогической деятельности, который охватывает все ее аспекты. Он рассматривается как умение, необходимое для эффективной творческой деятельности. Самоанализ позволяет выявить причины успехов и недостатков, и поэтому является необходимым условием для профессионального роста.

Готовность педагога к самоанализу и самосовершенствованию, безусловно, зависит от его личностных качеств: позитивности, чувства уверенности в себе, в своей способности преодолеть все проблемы и достичь успеха, умения принимать все пожелания и замечания с благодарностью, учиться у коллег и своих студентов.

Абдикаримова А.С., психолог КПВК  ознакомила коллег с докладом «Значение рефлексии на разных этапах урока»

Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.

В связи с этим одной из задач современного урока является формирование у студента способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.

Студент может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.

 

 Руководитель ШНП          Каркабатова С.Э.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Защита прав потребителя
143 queries